Вход в систему Регистрация

Ссылочные факторы ранжирования

Аналитика SEO
Дата выхода в эфир : 23.07.2013
  • просмотров 26679
  • комментариев 51

Герои: Дмитрий Севальнев , Станислав Ставский

Зарегистрируйтесь или авторизируйтесь, чтобы добавлять комментарии к передачам

Комментарии

  • Дмитрий Севальнев 29.04.2014

    Собрали все видео, ответы на вопросы и SEO-темы в одном месте: http://www.pixelplus.ru/samostoyatelno/

  • Дмитрий Севальнев 09.12.2013

    Завтра (10.12.2013) разбираем Заявление Яндекса про ранжирование без ссылок.

    Презентация: http://www.slideshare.net/kakbactam/analitika-seo5
    Позиция Пиксель Плюс: http://www.pixelplus.ru/poiskovoe_prodvizhenie_sajtov/zayavlenie-yandex-ssilki/

    Приходите к 11 часам!

  • Севальнев Дмитрий 31.10.2013

    Кстати забавно, что передачи про ссылки в 90% случаев получаются максимум комментариев и вопросов-)

  • Ведущий 03.10.2013

    Передача вышла: http://www.megaindex.tv/programs/seo_secrets/otvety_na_seo_voprosy_slushateley/

  • Севальнев Дмитрий 23.09.2013

    Спасибо за ваши вопросы, рассмотрим их 24 сентября в новой передаче.

  • Севальнев Дмитрий 27.08.2013

    Канал на YouTube с видео: http://www.youtube.com/user/pixelplusru/videos для альтернативного просмотра.

  • Дмитрий В 25.08.2013

    Привет! В одной из предыдущих программ Станислав Ставский сказал очень странную вещь про то, что нельзя разбавлять ссылки текстами из вордстата, «это легко вычисляется поисковыми системами и будет интерпретировано как неестественные ссылки», сказал он! В связи с этим 2 вопроса:

    1. Если из вордстата нельзя брать популярные слова для разбавки текстов, то чем же их тогда заменять? Это существенно снизит эффективность ранжирования всего сематического ядра сайта в целом, если мы будем писать вместо слов: «мебель купить», «мягкая мебель», «магазин мебели» слова: «мебель непопулярное слово», разве нет?

    2. Каким образом мы будем фокусировать анкорное ранжирование на нашем ключевом слове, если нельзя использовать популярные слова рунета: «сайт», «москва», «купить», «цена» и т.п.? Получится, что если мы продвигаем популярное слова типа «мебель» то, разбавляя его непопулярными словами, мы будем продвигать именно их, а не наше ключевое слово!

    Разъясните, пожалуйста, еще раз это дело, правильно ли я понял Стаса? Спасибо!

  • Ростислав 20.08.2013

    Да! Все теперь ясно)) Спасибо! С Чекушиным я видел)

  • Ростислав 20.08.2013

    Смутило то, что в начале было сказано типа.. в эфире вторая часть..

  • Севальнев Дмитрий 20.08.2013

    Также вышел и третий выпуск с Сергеем Людкевичем в гостях: http://www.megaindex.tv/programs/analitika_seo/algoritmy_ranzhirovaniya_v_poiskovoy_sisteme_yandeks/

  • Ведущий 20.08.2013

    Что касается второй части, то вероятно речь шла о втором выпуске передачи Аналитика SEO, первый выпуск был с Чекушиным и доступен по ссылке: http://www.megaindex.tv/programs/praktika_seo/analiticheskiy_podhod_k_seo/

  • Ведущий 20.08.2013

    Ростислав, кажется что прям на этой же странице: http://www.megaindex.tv/programs/analitika_seo/ssylochnye_faktory_ranzhirovaniya/ представлено 3 части этого выпуска.

  • Ростислав 20.08.2013

    Сказали, что это вторая часть. А где первая не могу понять? Не нашел!

  • Ростислав 20.08.2013

    Сказали, что это вторая часть. А где первая не могу понять? Не нашел!

  • Дмитрий Севальнев 02.08.2013

    Николай, я рад что вам видео приносят пользу, для этого они и делаются. Надеюсь, что вы не одиноки в этом-) Касательно вашего вопроса:
    - если речь про ссылки из текста статьи, то да, они выглядят несколько избыточно
    - я бы рекомендовал либо уменьшить количество вершин в звезде
    - либо вынести часть ссылок в отдельный блок слева и КРАСИВО ЕГО ОФОРМИТЬ (это важно), сделать его полезным для читателя

  • Николай 01.08.2013

    И еще проблема с видео)) вторая часть в этом посте не подгружается))

  • Николай 01.08.2013

    Здравствуйте Дмитрий, хочу сказать вам спасибо за Ваши передачи! Я начинающий СЕОшник, раньше только создавал сайты, теперь решил и продвигать) Столько полезной инфы как у вас на канале, я не находил ни где)Сейчас оптимизирую сайт по вашим советам, вроде все идет на ура. Возник вопрос, при внутренней перелинковке типа звезад, на страницах 2 и 3 ур. вложенности получается очень много внутренних ссылоко,как с этим быть, не последуют ли санкции за переоптимизацию? вот пример страницы: http://spbobivka.ru/news/news-4.html

  • Роман 29.07.2013

    Спасибо, Дмитрий.
    Разгребу с текстами и внутренней структурой, а потом займусь ссылками

  • Дмитрий Севальнев 29.07.2013

    В вашем случае, я бы действовал по принципу:
    - удаляем 20% самых плохих ссылок
    - самые плохие определяем по количеству исходящих с сайта деленное на количество страниц в индексе позиция ссылки на страницы (удалять надо подвал)

    После удаления 20% можно подождать и посмотреть получать новые качественные линки.

  • Дмитрий Севальнев 29.07.2013

    Роман, если ссылки вы не закупали, то у вас могут быть трудности с удалением таких ссылок. Практика показывает, что связываться с Вабмастерами крайне и крайне не простое занятие. В этом случае вы можете подумать над тем как получить приличное количество новых и качественных ссылок.

  • Роман 26.07.2013

    Дмитрий.
    Критерии Вы как раз все описывали, но ведь они весьма приблизительны и точно определить плохую ссылку тяжело (если не брать уж совсем крайности, но я там не закупал ссылок).

  • Дмитрий Севальнев 26.07.2013

    Роман, если вы определили, что доноры у вас прям спамные-спамные (вопрос правда по каким именно критериям), то такие ссылки просто можно снимать сразу и не ждать проседания по позициям. По нашей практике, такие доноры действительно могут тянуть сайт вниз и плавно и по мере набора некоторой «критической» массы. На место старых доноров можно смело добывать более качественные ссылки.

  • Роман 26.07.2013

    Артур, спасибо за ответ.
    Страницы в индексе и все нужные. Естественно, что начну сначала делать все описанное Вами, но так как передача была про ссылки, поэтому и задал вопрос по теме. Кстати, все же хотелось бы услышать Ваше мнение и Дмитрия по моему вопросу.

  • Денис ака wiki 26.07.2013

    Спасибо! прояснили кое какие моменты!!!

    Ну все, порву теперь топ микро нч к чертям собачьим )))

    Спасибо, Дмитрию, Артуру и Стасу (Стас пали темы!)

  • Дмитрий Севальнев 26.07.2013

    Но по всем вопросам консультации дать не смогу в данном формате =)

  • Дмитрий Севальнев 26.07.2013

    >> Денис ака wiki -- мне что в идеале придумать 1к разных анкоров как например

    Примерно так, но не используйте только длинные анкоры ссылок (3-6 слов), обязательно делайте приличную часть ссылок с 1-2 словами, такими как #борщ#, #варим борщ# и всё будет лучше. Это связано с отделом антиспама =)

  • Дмитрий Севальнев 26.07.2013

    Да, Роман, вот материалы:
    - http://www.seonews.ru/masterclasses/kak-vernut-sait-v-top-10-yandeksa/
    - http://www.seonews.ru/analytics/tekstovye-filtry-yandexa-davayte-razlichat/

  • Латыпов Артур 25.07.2013

    Роман, я , конечно, не Дмитрий. Но если сайт просел по позициям, причина может быть не в ссылках. Начните с:
    1) не перебилась ли релевантная страница ( и есть ли в индексе продвигаемая )
    2) проверить сайт на санкции ( будет одна из следующих программ , пока найдите статью Дмитрия на seonews.ru)
    3) провведите технический аудит сайта ( программа практика seo выпуск 1 )
    4) проверьте релевантность продвигаемой страницы ( практика seo выпуск 3 )
    И после этого приступайте к анализу ссылок.

  • Роман 25.07.2013

    Дмитрий, интересно Ваше мнение.
    Сайт просел по позициям. Что делать с ссылочной массой? Если проверка ссылочной массы покажет, что часть из доноров спамные, то удалять такие ссылки? Ссылки все в индексе.

  • Денис ака wiki 25.07.2013

    Да и второй вопрос, если делать 2,3 одинаковых анкора на страницу, то что тогда делать с хлебными крошками? почему люлей за них не отвешивают? или что эти ссылки просто не учитываются? если не учитываются почему викимарт их использует в футере...

  • Денис ака wiki 25.07.2013

    Дмитрий, спасибо!, я туда писал эти вопросы, но там чат почему то обновился когда 3 часть была.

    >Скажем: #сварить борщ#, #варим борщ#, #чтобы сварить борщ#, и т.д. Это будет оптимально.

    я условно имел ввиду ключ про борщ, в вордстате там примесей много, и можно сделать много различных анкоров.

    Ну вот давайте представим такой ключ "как сварить настоящий борщ" тоесть без примесей по водстату. у меня допустим есть 1к страниц, для простановки внутренних ссылок под этот ключ. Есть плагин который проставит на страницах этих ссылки с нужным анкором.

    мне что в идеале придумать 1к разных анкоров как например

    как быстро сварить настоящий борщ
    как легко сварить настоящий борщ
    как сварить настоящий борщ легко
    как не напрягаясь сварить настоящий борщ

    вы об этом говорите?

  • Дмитрий 25.07.2013

    Денис ака wiki, ссылка сработает, если страница есть в индексе. Так как узел попадёт в ссылочный граф при расчете. Перелинковку из подвала использовать не рекомендуем, так как могут быть санкции (есть много кейсов). Подробней смотрите передачу "Практика SEO: часть 4". Которая вышла 25 июля 2013.

  • Севальнев Дмитрий 25.07.2013

    Денис ака wiki, разбавляйте анкор-лист и внутри сайта тоже. 2-3 ссылок с чистым анкором будет достаточно, а остальные: словоформы, разбавка (доп. слова в анкоре). Скажем: #сварить борщ#, #варим борщ#, #чтобы сварить борщ#, и т.д. Это будет оптимально.

  • Севальнев Дмитрий 25.07.2013

    Родион, это больше вопрос к Артуру наверно, он как раз читает хорошие курсы: SEO Коучинг. При промо-коде: Практика SEO скидка 5% у него.

  • Севальнев Дмитрий 25.07.2013

    Миша, рады что не оставили вас равнодушным-)

  • Сео это Вы 25.07.2013

    Сео - это ваш качественный сайт. Посмотрите на свой сайт со стороны. Вы останьтесь на нем? Вам он интересен? Если да, то вы в топе.

  • Миша 25.07.2013

    ссылки не работают ребята, запомните это! ссылки это пшик!

  • Миша 25.07.2013

    Два нуба. Причем нубы таких, которых не пробъешь!
    Я думал они кого то пиарят, а они просто дерево! Жесть, люди очнитесь! Разводят Вас! Нету никакого СЕО! Вы лохи!

  • Родион 25.07.2013

    Дмитрий, вопрос не по теме (не знал куда задать).
    Посоветуйте какие семинары, коучинги и тд посетить где можно получить хорошие практические кейсы? Или на семинарах и тд также не раскрываются хорошие кейсы?

  • Денис ака wiki 24.07.2013

    Да и на вопрос не ответили который ранее спрашивал.....

    Внутренняя ссылка работает ли с неуникальной страницы? или передает только анкор?

    Внутренняя ссылка не из контентной части работает также как и из контентной? например в подвале есть ссылки генерированные на продвигаемые страницы с разными анкорами........

  • Денис ака wiki 24.07.2013

    Сколько внутренних ссылок с 1 анкором делать на продвигаемую страницу? Ну вот продвигаю я например ключ "как сварить борщ" - сколько ссылок с внутренним анкором "как сварить борщ" должны стоять на эту страницу? 5? 10? 100? чем больше тем лучше? или как руководствоваться? понятно одно что онкор склеится но это фиг с ним....что с весом то будет? вес перейдет, статический.....а дальше что? забыл этот вопрос задать в другой передаче, но забыл....

  • Ведущий 24.07.2013

    Извиняемся также за некоторые проблемы со звуков во второй части видео, надеемся, что они не испортили впечатления от просмотра.

  • Дмитрий Севальнев 24.07.2013

    Алексей, рекомендации были даны с запасом дня нулевого сайта под Яндекс. Обычно их никто не соблюдает, а зря.

  • Дмитрий Севальнев 24.07.2013

    Дмитрий, ну у нас же русскоязычная аудитория, вопросы по поисковым системам распределяются примерно 8 к 2 в пользу Яндекса. Но согласен, что 1-2 передачи про Google сделать можно. В тоже время, мы стараемся делать ставку не на заданной поисковой системе, а на общих принципах оптимизации.

  • Дмитрий 24.07.2013

    хотелось бы чуть больше внимания отводить гуглу, не яндексом единым пользуется мир :-) к примеру у нас в работе англоязычный, автомобильный сайт в южной африке - яндекса явно никто не знает
    за передачи спасибо, периодически осматриваю

  • Алексей 23.07.2013

    А ха хах а. 10 ссылок нормально для того, чтобы под фильтра залететь, так как квота на количество зависит от тематики, возраста, соц факторов, количество страниц. А тут тупо традиционно дезу влили перемигнулись и похихикали сео девчонки =)

  • Дмитрий Севальнев 23.07.2013

    Презентация для просмотра и скачки доступна по ссылке: http://www.slideshare.net/kakbactam/seo-2-24378256

Рекомендуем

Новости блога

Facebook
ВКонтакте
Twitter

Доклады конференций

Как построить эффективную платформу для SEO
Использование эвристик для классификации ссылочных доноров

Новости AdCrunch

Sam Altman’s project World looks to scale its human verification empire. First stop: Tinder.
Kevin Weil and Bill Peebles exit OpenAI as company continues to shed ‘side quests’
Man who hacked US Supreme Court filing system sentenced to probation

Наши проекты